Транспортные средства.

ZUGAN 79

Слідопит
Док;39070 сказав(ла):
И печка там-большой вопрос!И дальше 30-40 км ехать тяжело
Вот по етому я и говорю о таврическом моторе,там и печка нормальная есть,и ехать удобней (и скоростной,и акустический комфорт повыше чем на родном движке)да и по моторесурсу,на таврическом он в 2 раза дольше отездит,а вот то что запорожский движок для проходимости лучше,ето да,он низкооборотистый и тяговитый на низах,правда есть и свой минус,при активном буксовании в болоте греется.С ув.
 

Док

Мисливець
TOZ-34ER;38912 сказав(ла):
І як служить? Витримує нагрузку. Бо у мене є бажання поставити на ГАЗ-69.
Пока пользовался мало-4или 5 раз.И ситуация была не критическая.Больше резина выручает.Лебедка должна тянуть вес минимум в 2 раза больше веса машины.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Док;38995 сказав(ла):
На то он и УАЗ!Если как-то и уменьшишь расход ,то ехать он не будет.Или на подъем туго-туго взбираться будет!Это его расход!Потому и взял Ниву:проигрывает в проходимости,но выигрывает в расходе и комфорте!
Док;38995 сказав(ла):
На то он и УАЗ!Если как-то и уменьшишь расход ,то ехать он не будет.Или на подъем туго-туго взбираться будет!Это его расход!Потому и взял Ниву:проигрывает в проходимости,но выигрывает в расходе и комфорте!
ZUGAN 79;39015 сказав(ла):
Loki писал:
. Я так думаю, что лучше не заморачиваться, а присматриваться к "Ниве".
Можно к ЛУАЗу,желательно с движком от ТАВРИИ,правда комфорт похуже чем у НИВЫ,но проходимость лучше всех,и росход на уровне 10л/100км,да и по цене будет немного дешевле чем НИВА.С ув.
Ездил и на том, и на сем, и на третьем.
УАЗик, конечно, грузовик, но жрет много и иногда трудно разворачивается. Движок у него на пределе, уже ужимать не на чем, посему "харч" ему врядли обграничишь. Возил с собой два домкрата и пару досок и лез в любые дыры.
Ниве (на Шеве не ездил) не хватало нескольких лошадок, хотя, в принципе, нормально ходила. За счет кургузости ее мотеляло "На волнах" кочек и заносило иногда на скорости по скользкой дороге. И более трех человек в нее, как по мне, комфортно не посадишь.
ЛУАЗ из указанных - самый проходимый был. Раз через такое болото проплыли в прямом смысле этого слова, что до сих пор с ужасом вспоминаю, как боялся остановиться по средине. Только холодный был и не комфортный. И при постоянной работе в угодьях где-то раз в месяц приходилось бегать в ближайшее село за трактором... Так что "жидкий доллар" за спинкой был в наличии постоянно!
Как бы кому-то не показалось странным, одно время катался на служебном "пирожке" (Москвич), так он при своих малых оборотах проползал иногда там, где УАЗиком можно было прокатить с трудом, но необходим был опыт. При сем, конечно, все боковины и пороги были довольно помяты!..
Правда, один мой знакомый отлично рыскал по угодьям на Ваз-2103, а знакомые "автогоны" гасали на "Семерке" почти через любую грязь.
Но вездеход есть вездеход. Из вышеуказанного советского ширпотреба брал бы Ниву, при большом коллективе - УАЗ. На недалекие поездки в окружности "родного села" - хороший трактор типа "Беларусь".
ПыСы. Понял так, что иномарки обсуждать не будем, денег не хватит? Хотя и у них не все проходимо и кое-что стремно... Тут, как по-мне, чаще всего подводит наглая самоуверенность хозяина...
В наличии хорошей лебедки смысл огромный. Даже ручной вытаскивали потихоньку авто типа УАЗика. Только тросов должно хватать или иметь хороший забивной штырь для привязки.
ПыПыСы. Чуть не забыл: а Таврия и сама по себе - машинка проходимая. С год на ней проработали, пока Ниву начальство не дало. Главное - опыт водилы и правильная резина. Но, опять же, больше троих лучше не сажать, достаточно такого количества ездоков, чтобы аккуратно "перенести" ее на проходимую дорогу :)))
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
На Газ-69 выезжали из багна на горку с заглохшим движком... на стартере. Правда, аккумулятор был точно зверь!
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Очень при Союзе проходим был ГАЗ-66, но его аппетиты с "сьогоденням" - не совместимы... :-(((
 

Док

Мисливець
Если деньги позволяют,то из иномарок-Ниссан Патрол года эдак 1990-95(можно и младше).Я стоящего на свои деньги не нашел.
 

Loki

Мисливець
Док;39111 сказав(ла):
Если деньги позволяют,то из иномарок-Ниссан Патрол года эдак 1990-95(можно и младше).Я стоящего на свои деньги не нашел.
Так в том то и дело, что деньги не позволяют(((
 

Клещенко Д.М.

Мисливець
Недавно был преобретён Луаз, в отличном как для его годов состоянии
По мере эксплуатации повылазили некоторые косяки, но всё устраняемо - были б руки.
При карбюраторе с ВАЗ 2108 до сих пор не знаю его контрольный расход, так как всю осень он не выезжал пустым - а практически всегда загружен по самые стёкла. В гружёном варианте расход составил 15 литров на 85 км.
 

Вкладення

Loki

Мисливець
kleshenko;40097 сказав(ла):
Стандартная сороковка. Были бы лишние финансы, я бы туда тавродвиг поставил бы.
А в чём преимущество таврюшного движка перед ЗАЗовским? Высокооборотистый, принудительное охлаждение и всё.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
Loki;40379 сказав(ла):
kleshenko писал:
Стандартная сороковка. Были бы лишние финансы, я бы туда тавродвиг поставил бы.

А в чём преимущество таврюшного движка перед ЗАЗовским? Высокооборотистый, принудительное охлаждение и всё.
Возможность отопления салона от движка добавиться. И по проходимости Таврия, конечно, не Луаз, но тоже "очень и очень!.." ((с) Голохвастов)
 

Loki

Мисливець
Да, но только "Таврия" переднеприводная, уж лучше старый запорожец, ИМХО.
 

Яковлев В.А.

S-Moderator
Команда форуму
С тем, конечно, сравниться сложно, сам его в начале 60-х видел, как он в ров глубокий нырнул, думаю - все горбатому... Ан нет - вылез сам из ямы!
Но чего тебе переднеприводной сделал? Я на всяких гасал по лесному бездорожью и асфальтовым дорогам, но теперь на заднеприводной смотрю с опаской. Особенно на скользком шоссе. Раз на той же Таврии на ледяном асфальте при резком повороте градусов на 100, на хорошей скорости, думад уже, что мне кранты. Но вспомнил наставления автогонов: резко крутанул руль в сторону поворота и так же резко газанул. Почти выехал, опоздал трошки с началом маневра.
А на заднеприводном в той же ситуации я просто бы уже никуда не поехал, так как разбил бы передок, а возможно - и помпу с радиатором...
Так что я за передний привод!
 
Зверху