Док;38995 сказав(ла):
На то он и УАЗ!Если как-то и уменьшишь расход ,то ехать он не будет.Или на подъем туго-туго взбираться будет!Это его расход!Потому и взял Ниву:проигрывает в проходимости,но выигрывает в расходе и комфорте!
Док;38995 сказав(ла):
На то он и УАЗ!Если как-то и уменьшишь расход ,то ехать он не будет.Или на подъем туго-туго взбираться будет!Это его расход!Потому и взял Ниву:проигрывает в проходимости,но выигрывает в расходе и комфорте!
ZUGAN 79;39015 сказав(ла):
Loki писал:
. Я так думаю, что лучше не заморачиваться, а присматриваться к "Ниве".
Можно к ЛУАЗу,желательно с движком от ТАВРИИ,правда комфорт похуже чем у НИВЫ,но проходимость лучше всех,и росход на уровне 10л/100км,да и по цене будет немного дешевле чем НИВА.С ув.
Ездил и на том, и на сем, и на третьем.
УАЗик, конечно, грузовик, но жрет много и иногда трудно разворачивается. Движок у него на пределе, уже ужимать не на чем, посему "харч" ему врядли обграничишь. Возил с собой два домкрата и пару досок и лез в любые дыры.
Ниве (на Шеве не ездил) не хватало нескольких лошадок, хотя, в принципе, нормально ходила. За счет кургузости ее мотеляло "На волнах" кочек и заносило иногда на скорости по скользкой дороге. И более трех человек в нее, как по мне, комфортно не посадишь.
ЛУАЗ из указанных - самый проходимый был. Раз через такое болото проплыли в прямом смысле этого слова, что до сих пор с ужасом вспоминаю, как боялся остановиться по средине. Только холодный был и не комфортный. И при постоянной работе в угодьях где-то раз в месяц приходилось бегать в ближайшее село за трактором... Так что "жидкий доллар" за спинкой был в наличии постоянно!
Как бы кому-то не показалось странным, одно время катался на служебном "пирожке" (Москвич), так он при своих малых оборотах проползал иногда там, где УАЗиком можно было прокатить с трудом, но необходим был опыт. При сем, конечно, все боковины и пороги были довольно помяты!..
Правда, один мой знакомый отлично рыскал по угодьям на Ваз-2103, а знакомые "автогоны" гасали на "Семерке" почти через любую грязь.
Но вездеход есть вездеход. Из вышеуказанного советского ширпотреба брал бы Ниву, при большом коллективе - УАЗ. На недалекие поездки в окружности "родного села" - хороший трактор типа "Беларусь".
ПыСы. Понял так, что иномарки обсуждать не будем, денег не хватит? Хотя и у них не все проходимо и кое-что стремно... Тут, как по-мне, чаще всего подводит наглая самоуверенность хозяина...
В наличии хорошей лебедки смысл огромный. Даже ручной вытаскивали потихоньку авто типа УАЗика. Только тросов должно хватать или иметь хороший забивной штырь для привязки.
ПыПыСы. Чуть не забыл: а Таврия и сама по себе - машинка проходимая. С год на ней проработали, пока Ниву начальство не дало. Главное - опыт водилы и правильная резина. Но, опять же, больше троих лучше не сажать, достаточно такого количества ездоков, чтобы аккуратно "перенести" ее на проходимую дорогу
))