Посоветуйте как заряжать патроны?

ldkukr

Снайпер
Но так как опыта нет интересно послушать мнение,советы знающих людей)
О да таких много :).
Начнем с начало. Какое у вас ружье? длина стволов, ДС.? понятно что 12 кал. больше ничего. Что хорошо для одного не значит, что подойдет Вам.
Спросите у кого такое-же оружие и спросите рецепт патрона для него. Попробуйте его повторить. Здесь важно все, здесь мелочей нет.
Другой вариант: Вы стреляете покупными, значит есть тот которым Вы попадаете лучшее всего - попробуйте повторить его. Если таких комплектующих нет, спросите чем можно заменить.
Вы в начале "увлекательного пути" :):cool:. Тут надо правильно начать, чтоб не отпало желание продолжать.
 

Panters

Снайпер
Я о длинном, а Вы- о зеленом?
Далеко не все гильзы требуют обжима капсюльного гнезда даже после повторного выстрела.
И здесь, пока, даются лишь общие советы, применимые к тому значению, что все размеры в номинале.
Кстати, никогда в жизни гильзы, после стрельбы, не мыл, и считаю эту процедуру вовсе не обязательной.
Впрочем, когда заняться нечем, можно и помыть.
От этого они хуже не станут.:)
Вставлю і я своїх 5 коп. Миттям гільз теж ніколи не заморочуюсь (вважаю зовсім не потрібною процедурою),
капсульні гнізда теж ніколи не коригую, використовую гільзи совдеп та В&P (пластмас. серцевина),
після 7-8 заряджань викидаю по причині тріскання пластмаси в місцях закрутки.
В данних гільзах в мене ще не було такого щоб капсуль заходив в гніздо 'як в старшої дружки',
тому необхідності в корекції не було, навіски дробу більше 32гр. не приміняю.
Використовую пороха Сільвер та Сокіл, з іншими поки що досвіду не маю.
 

suxan66

Новачок