Посоветуйте как заряжать патроны?

Staaaasiiiik

Новачок
Всем добрый день) охотником стал не так давно, всего 4 года,раньше патроны всегда покупал,потом стало интересно самому попробовать.
Купил станок lee порох посоветовали в магазине d 20 кучу разных прокладок, пыжей. Но так как опыта нет интересно послушать мнение,советы знающих людей)
 

иж 18

Слідопит
Тут много факторов, патрон нужно подбирать под своё ружьё, и самое главное под свою охоту, на кого вы будите охотиться, нужно выбрать правильные номера дроби, много зависит от расстояния стрельбы, от дульных сужений и много другого. Напишите какое ружьё у вас, и на кого будете охотиться, так вам быстрей подскажут какой вам патрон нужен из личного опыта а не просто теорию расскажут.
 

Tosha Hunter

Мисливець
А ещё лучше на YouTube каналах поискать а то тут очень много выписывать! Единственное могу сказать что с порохом вам правильно подсказали только d20 он идёт под навеску дроби 32 грамма!!! Но есть же ещё другие навески 24,28,36грамм и на это вам понадобится уже порох 206S,206SV, 206V и за каждую банку нужно будет заплатить около 250грн тут уж нужно подумать стоит оно того! Просто по перепелу стрелять 32граммами как то не камельфо!
 

Stanislav Fursa

Снайпер
Тут треба дуже багато писати і то в письмовому вигляді, я не напишу (писати там і писатиму до ранку).
Вам треба звернутись до опитного мисливця (впевнений, що у Вашому крузі він є) і попросіть його, подивіться, базові навики пізнаєте, побачите як він споряджає, спробуйте самі, але під його наглядом і все у Вас вийде, а коли Ви "розшаритесь", Ви уже самі будете розуміти, що до чого + підвищувати свої навики.
Я теж буває споряджаю набої, но в основному кульові, а інколи допомогав одному мисливцю в віці, не жалувався, качка падала, але до цього всього треба відноситись дуже уважно і відповідально.
 

север

ветеран форуму
надійна команда
але до цього всього треба відноситись дуже уважно і відповідально
Ключевые слова!
треба звернутись до опитного мисливця