Уважаемый Сыч.Во первых, розрешите согласится с вами по поводу высоких оборотов!Что касается вместимости,то сравнивать НИВУ и ЛУАЗ просто смешно!!.В ЛУАЗ "Рахитные" 4 места ,а в НИВЫ 5,А сравнивать с 7 местами УАЗ ,так ето даже и не смешно!Что касается двигателя,то "победа" ето канешно ГАЗ ,но совершенно не такой как "волга" и "УАЗ",менше обем,нижне клапанная система,низкооборотистый и т.д,короче 10/100 вполне реально!(я имею ввиду не НИВУ,а ГАЗ с родным двигателем,),блокировка есть (межосевая правда),а диаметр колес сгладит половину неровностей которые заставят клацать зубами на ЛУАЗ.Что касается заявленного расхода топлива на ниве,то полностью согласен с ув.Сыч,у меня тоже самое,но УАЗ по бездорожью жрет на много больше а ЛУАЗ может на литру меньше, ГАЗ на уровне НИВЫ.Что касается вырваных мостов и раздаток,то хочу сказать что, мощность двигателя ВАЗ врятли ето "потянет",а если Вы имеете ввиду с розгона по буераках,то согласен,вполне возможно,но там где НИВА вырвет себе мост или роздатку,ЛУАЗ воопще погубит свои "кастрированные" 13 дюймовые лаптишки.А в остальном полностью согласен.Вместимость слабая (но у ЛУАЗ хуже,чтобы не быть голословным сравните обем багажника по паспорту),проходимость хуже(за щет большего веса и выступающих мостов ,а также высокооборотости).А что касается авто 4х4 произвотства ссср,то тут полностью солидарен с ув.Сыч-они"рулят"В доказательство такая информацыя.В 50 годах в юго-восточной азии,были проведены испытания армейских джипов многих стран мира,единственный кто прошел все испытания был предок УАЗ 469,ГАЗ 69!Так что есть еще порох в пороховницах у наших охотрыбных БТРах!