Транспортные средства.

ТОП 71

Новачок
Предлагают ГАЗ-69(не убитый,смотрели с мастерами)за 8000 гр,ето дорого или нет?
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Уже два года на всех охотах експуатирую круглый год шины BFGoodrich All-Terrain.Я взял с протектором 50Х50-это для експлуатации на дорогах с покрытием и без покрытия.Резина прекрасная.Еще небыло случая остановки.Для бездорожья идеальная,а также идеальная для езды по асфальту.Легкая и нешумная.Рекомендую!

http://gumamarket.com.ua/articles/47929
 

Сыч.

Слідопит
ZUGAN 79;4155 сказав(ла):
самая малая вместимость
Самая малая это в Ниве. А в ЛуАЗе практически столько же, сколько и в УАЗ.(Являюсь владельцем и УАЗа, и ЛуАЗа). "Победа" это тоже ГАЗ, т.е. Волга. Двигатели идентичные с УАЗом, никакими там 10л/100км и не пахнет, уже говорил выше, всё перепробовал. Нивы у друзей, у многих, жалуются на вместимость-4чел и 2 рюкзака в багажник, и ВСЁ. Меньше 12-13л/100км Нива не жрёт ни у кого-засекали неоднократно. Блокировки нет, половина агрегатов, таких как раздатка, крепятся на "пальчиковых" болтиках. В практике, неоднократно, мои друзья на Нивах вырывали себе мосты и всё остальное. И проходимость слабее из за высоких оборотов, все серьёзные препятствия, на Ниве проходятся только с разгона. Господа-это многолетняя практика, без всяких теорий. Перепробовал всё и остановился на одном.
 

Сыч.

Слідопит
Забыл добавить, что тоже являюсь фанатом авто, естественно после ОХОТЫ. И признаю, по личному убеждению, только полно приводные авто, особенно в советском исполнении.
 

Viktorio

S-Moderator
Команда форуму
ТОП 71;4220 сказав(ла):
Предлагают ГАЗ-69(не убитый,смотрели с мастерами)за 8000 гр,ето дорого или нет?
Цена средняя. Не убитый, это как? Двигатель, коробка родные? Мосты переделаны? Рама варилась? Поверьте, ко всем этим вопросам обязательно вернетесь после приобретения.
 

Viktorio

S-Moderator
Команда форуму
На счет Газ-69. По проходимости за счет кототкой базы и высокого клиренса просто бомба! А вот по трассе езда мягко говоря утомляет, это с высокой резиной, "Волговским" двигателем и КПП. Привести его в чувство после покупки у военных (двигатель, мосты, ГУР, обесшумка, кузовные работы) обошлось еще примерно в 400% его иначальной цены. А вот зпто теперь по болотам и особенно лесам ездить не боязно, на счет возможных царапин кузова опасаться не приходиться.
 

Вкладення

ZUGAN 79

Слідопит
Уважаемый Сыч.Во первых, розрешите согласится с вами по поводу высоких оборотов!Что касается вместимости,то сравнивать НИВУ и ЛУАЗ просто смешно!!.В ЛУАЗ "Рахитные" 4 места ,а в НИВЫ 5,А сравнивать с 7 местами УАЗ ,так ето даже и не смешно!Что касается двигателя,то "победа" ето канешно ГАЗ ,но совершенно не такой как "волга" и "УАЗ",менше обем,нижне клапанная система,низкооборотистый и т.д,короче 10/100 вполне реально!(я имею ввиду не НИВУ,а ГАЗ с родным двигателем,),блокировка есть (межосевая правда),а диаметр колес сгладит половину неровностей которые заставят клацать зубами на ЛУАЗ.Что касается заявленного расхода топлива на ниве,то полностью согласен с ув.Сыч,у меня тоже самое,но УАЗ по бездорожью жрет на много больше а ЛУАЗ может на литру меньше, ГАЗ на уровне НИВЫ.Что касается вырваных мостов и раздаток,то хочу сказать что, мощность двигателя ВАЗ врятли ето "потянет",а если Вы имеете ввиду с розгона по буераках,то согласен,вполне возможно,но там где НИВА вырвет себе мост или роздатку,ЛУАЗ воопще погубит свои "кастрированные" 13 дюймовые лаптишки.А в остальном полностью согласен.Вместимость слабая (но у ЛУАЗ хуже,чтобы не быть голословным сравните обем багажника по паспорту),проходимость хуже(за щет большего веса и выступающих мостов ,а также высокооборотости).А что касается авто 4х4 произвотства ссср,то тут полностью солидарен с ув.Сыч-они"рулят"В доказательство такая информацыя.В 50 годах в юго-восточной азии,были проведены испытания армейских джипов многих стран мира,единственный кто прошел все испытания был предок УАЗ 469,ГАЗ 69!Так что есть еще порох в пороховницах у наших охотрыбных БТРах!
 

Сыч.

Слідопит
ZUGAN 79;4323 сказав(ла):
.В ЛУАЗ "Рахитные" 4 места
И здесь Вы ув.ZUGAN 79, не правы. Не забывайте о высоте ЛуАЗовского багажника и о том, что у ЛуАЗа больше половины салона можно загружать и задние сиденья при этом не мешают. Лично у меня 6 мест. Так что не сравнивайте по вместимости Ниву и ЛуАЗ, потому что действительно смешно. И жрёт ЛуАЗ 10л/100км, т.к. вне бездорожья ездит только на передке. Да и объём ЗАЗовского движка тоже в этом помогает. У моего друга ГАЗ-69 берёт 18л/100км, с родным, сделанным движком, засекали вместе. Поставил пропан-расход 20л/100км. Да и больше 70км/ч ГАЗ ну никак не хочет ехать. Вот такие факты.
 

ZUGAN 79

Слідопит
Уважаемый Сич.Сравнивая вместимость луаз и нивы я имел ввиду пассажирскую и заводскую,а не "самодел",а заводская 4 против 5.6 мест ето уже тюнинг ,хотя и 100% правильный,видел такое на фото,сделали по бокам лавки как у газ 69(как у Вас не знаю,но думаю сделали также).А по грузовой вместительности,то Вы 200% правы,и обем,и длина,и удобство загрузки,и пачкатьса нечему,а если чем то и запачкали убрать на много проще(по груз.вместим.и подемности(да и пассажиро тоже)луаз проигрывает только газ 69(8 чел.500 кг,длинна груз отсек больше + крюк которий предназначался для буксировки лехкого орудия(и ето при макс.загрузке!))Про высоту не понял (если Вы хотели сказать что у луаз ниже погруз. высота багажника, то не замерял,но охотно Вам верю и согласен что ето +).По поводу скорости газ 69 не согласен,сам видел у 2 стандартных розгон до 90 был,третий больше 80 не смог, но был совсем "убитый".(кстати интересный факт о "убитом" газ.Он работал на приемке металлолома и на моих глазах тащил полный тракторный прицеп метала!(канешно блокировка,пониженные),думаю такое не под силу никому из обговариваемых авто.Скорость 70 км/ч может быть когда ставят мосты от уаз "тяговые"(41 зуб против 36 у "скоросных")или "военные" редукторные мосты.Про расход спорить не буду,так как ето очень индивидуальное понятие с множеством факторов которые оказывают офигенное влияние + владельцем не был расход знаю от 3 знакомых у которых газ 69,может немного и привирают.P.S.Вы писали с удивлением о скорости газ 70 км/ч,а сколько луаз едет,только не по паспорту,а реально,никогда не ездил,просто интересно,все знакомые владельцы пожилые люди и говорят что розганять не пробовали.
 

$voron

Мисливець
Незнаю как УАЗ у нас для охоты ЛУАзбыли на охоте двумя машинами там где мы проехали а место лесоповала УАЗ впоймал мостом пенёк, и незабывайте что у ЛУАЗА можно увеличивать дорожный просвет и намного
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Только сейчас вернулся с санохоты на лисицу и войдя в тему про протранспортные средства,с удовольствием вспоминаю сегодняшнюю буксировку и вытаскивание с болот ССангйонга и УАЗа-469 почередно своей Нивой,и кайфую от того что она у меня есть!И даже чейчас я могу представить свежие факты ее преимущества!!
 

Сыч.

Слідопит
ZUGAN 79;4367 сказав(ла):
а сколько луаз едет,только не по паспорту,а реально
Без напряга для двигателя, я еду 90км/ч, по асфальту на передке, естественно. К стати, $voron прав, в ЛуАЗе дорожный просвет регулируется с помощью торсионов. Свободно, без домкратов, выставляешь нужную тебе высоту. Это очередной плюс этой машины и преимущество перед другими.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
А если торсионы просевшие?
 

Сыч.

Слідопит
Арго;4508 сказав(ла):
А если торсионы просевшие?
Всё равно поднимаешь, просто высота будет ниже максимальной. Ну это ж такое дело... А если у Нивы пружины просели? Всё оно меняется, главное, что бы кузов хороший был, а что к нему прикрутить, всегда найти можно.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Но в Ниве кроме пружин еще есть и сайлендблоки,которые тоже в какой то мере удерживают стабильную высоту,а в ЛуАЗе лопнул торсион и упал кузов!
 

Сыч.

Слідопит
Во первых я не знаю, что нужно сделать для того, что бы лопнул торсион. Вообще то, торсионная система использовалась в танках. Во вторых, даже если эта нереальная поломка и случится, кузов не упадёт, ведь для этого есть ограничители.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Сыч.;4524 сказав(ла):
торсионная система использовалась в танках
но это только система одинаковая,а торсиони разные!А на счет крепости ЛуаЗовского торсиона тоя его видело в работе,он такой же слабенький как ив Запорожце!Кузов не упадет в прямом смысле,а до минимума приблизится к земле!
 

Сыч.

Слідопит
Арго;4562 сказав(ла):
но это только система одинаковая,а торсиони разные!
Всё соответственно весу и размерам транспортного с-ва. Я знаю 100%, что с лопнувшим торсионом свободно своим ходом можно добраться до дома. Хотя повторюсь, что никогда не слышал о подобных поломках. Я спрашивал у знакомого автослесаря, он тоже охотник и у него ЛуАЗ, так он утверждает, что данная поломка практически не возможна.
 
Зверху