Да как то все советские внедорожники больше походят на заготовки для тюнинга.Но для разовых выездов любой из них будет в выигрыше перед пузотёркой.По комфорту и эргономике можно помолчать,а вот по проходимости можно сказать,что редукторы мостов любят врываться в грунт,а ещё при недостатке высоты колёс,т.е.увеличить клиренс колёсами,а не лифтом кузова,и ещё диагональное вывешивание ведущих колёс,но тоже решаема установкой межколёсной блокировки дифференциала.Например у волынки установленная блокировка на передний мост,а он постоянный передний и зад подключаемый,вытягивает без подключения заднего моста.По газ 69 скажу,что у товарища есть такой аппарат,но для покатух летом с девочками,ибо не охотник и не бездорожник,так он доволен своим авто,хотя от оригинала остался только кузов и трансмиссия и короткая база(кастер).
В прошлом сезоне зимой на зайца к угодьям прорвались только три квадроцикла и луаз,нива села на мосты и ушла потом с уазом в другое место,а ещё потом прошла нива на огромных колёсах и ниссан старый трёхдверный,тоже на огромных колёсах.Но цена тех колёс,наверное,как цена самой машины.