Воронение, оксидирование. Индивидуальная разработка гравюры любой сложности под любой предмет

Yuraj

Новачок
Красивая работа. Гравировка переходящая на ствол на этих качественных фото кажется весьма глубокой, не влияют ли гравёрные работы на качество и долговечность основных узлов оружия?
 

Гравёр

Мисливець
.. В ЦКИБе делалось всё просто: не отступать от казённика далее 70мм и делать гравировку не глубже 0.5мм около казённика, а далее идти с более мелким выбором фона.
Цитата российского известного гравёра Олега Семёнова. На данном участке 0,15-0,2 мм максимум.,и фон не выбран а всего лишь имитация.
 

Арго

S-Moderator
Команда форуму
Да,вопросов нет!!Робота супер!!
 

жестянщик

ветеран форуму
надійна команда
Господи,как красиво всё таки!Это же сколько нужно терпения,что бы вот такое изобразить на металле!Браво!
 

glad1uss

Новачок
Прекрасная работа ! Есть мастера на Украине . Мастеру Александру респект !
 

швейк

Мисливець
Работа неплохая: грамотная композиция,букеты хороши и на своём месте , правильная арабеска но для такой насыщенной композиции даже основной штихель нужно потоньше а более мелкие детали прорисовывать еще более тонкими(двумя разной толщины)-тогда появится легкость и изысканность арабески.
Вообще я считаю, что арабеска это Ваш конек, получается лучше всего, добавить легкости а динамика прекрасная особенно на казенниках - просто бесподобно.
Но не смотря на всё хорошее, ружьё что-то потеряло, а виной всему ржавый лак и "золотые" спуски - выглядит чудовищно нарочито и неестественно, как жигулёнок в "крутом тюннинге".Александр, я наверняка уверен , что идея позолоты принадлежит не Вам но людям надо растолковывать что хорошо, а что нет...Вы ведь имеете авторитет , Вас здесь называют Мастер, значит имеете право давать компетентные советы к которым будут люди прислушиваться.
с Уважением
 

Гравёр

Мисливець
К сожалению фотография не передаёт реальной картины . По поводу "ржавого лака" ,причём здесь воронение ? Позолота спуск. крючков,почему и нет ? Мне на пример,не нравится Ван Гог, но не смотря на это .......
И если не секрет
швейк;242794 сказав(ла):
для такой насыщенной композиции даже основной штихель нужно потоньше а более мелкие детали прорисовывать еще более тонкими(двумя разной толщины)-тогда появится легкость и изысканность арабески.
Вы тоже гравёр ? Если да ,то с удовольствием посмотрел бы Ваши работы.
С уважением.
 

швейк

Мисливець
нет, я не гравёр,хотел Вам выложить фото своего ружья (тоже ижб-36),но к сожалению фото действительно не передаёт реальную картину, а делал мне мастер в Харькове только винты и тыльник, рука на остальное не поднялась, воронил я только ключ, скобу , предохранитель и цевьё больше нельзя - это ведь горизонталка, да ещё и на боковых досках тут или калка или серебрение.
Понятно ,что калку Вы делать не будете , а вот может серебрить или олово электролизом ,или анодирование а потом зачернить гравировку вот это будет красиво(у Вас тоже красиво, но это стилистически не правильно именно для этого ружья,здесь золото лучше не на спуски, а всечку одной-двух нитей вокруг казенника и "S" под кнопкой предохранителя- больше уже лишнее, а спуски выполировать в зеркало и сделать синими оксидацией - попробуйте , это будет другое ружьё)

По поводу разной толщины штихеля - могу только на эмейл выслать не урезанные фото,но там Вас ничего не впечатлит,уверяю , он сделал как-то и тоненькие совсем и потолще , глубокие и наоборот не глубокие я подобное видел на богатом Зауере товарища, видимо такая техника сообщает изображению арабески некий объём что-ли и легкость . Пробуйте, у Вас прекрасно всё получится,я уверен (комплиментами засыпать не буду , тут Вам и так сахару
сыпят со всех сторон).
с Уважением
 

Гравёр

Мисливець
Доброго дня. Действительно мне будет очень интересно посмотреть работу Харьковского мастера,может выложите как то ? И фото на эмейл вышлите обязательно.
С уважением.
 

охотнік

Новачок
Добрый день! Хотелось бы посмотреть на вашие работы. Интересует ружье ИЖ-27! Вот электронный адрес, red_bull1989@mail.ru Хотелось свое ружье освежить!
Спасибо!!!
 
Зверху