Как раз Уважаемый с глазами проблем у меня нет!!! А нащёт убитых колпаков!-так я видал и не такие только никто не утверждал что накат минимальный-а у Вашего это вопрос... Только одно НО! Поясните что ж это за вмятина в крышке что аж наклейка слезла???У вас или с глазами проблема
Так ведь стреляли, сэр.Как раз Уважаемый с глазами проблем у меня нет!!! А нащёт убитых колпаков!-так я видал и не такие только никто не утверждал что накат минимальный-а у Вашего это вопрос... Только одно НО! Поясните что ж это за вмятина в крышке что аж наклейка слезла???
По колпаку мотор судить не стоит (влияет только на естетику). такого рода моторы, до 15 сил включительно, в большинстве своем возят в багажнике со всеми рыбацкими и охотничими пасочками, представляете себе как это. А вот на винт нужно обращать внимание особенное. Если затертый (стертый) то можно судить что ходил по мелякам, а это уже чревато последствиями, и не только в замене винта. Так-же компрессия. Говорю как бывший владелец такого девайса. Ну и продавцу удачной продажи. 15- ка мерк штука неубываемая и надежная.Как раз Уважаемый с глазами проблем у меня нет!!! А нащёт убитых колпаков!-так я видал и не такие только никто не утверждал что накат минимальный-а у Вашего это вопрос... Только одно НО! Поясните что ж это за вмятина в крышке что аж наклейка слезла???
Вы цену на винты видели? Да и новый винт на моторе 2010 года вызовет вопросы. Вобщем почему нужно обращать внимание на винт, если мотор часто ходил по мелякам, то скорее всего может появится проблема в башмаке (редукторе) изнашуется подшипник, а это уже не колпак подкрасить.Винт меняется на счёт раз.