Mykola STARyy
Снайпер
Ну що ж, у баггатих свої причуди
А при чем шумность машины к вибрации.А вы говорите Нива гудит,да волынянка вообще шумотвор,
Не сразу сообразил ,что не про шум.Вибрация может появиться от колес:сильно гнутый диск ,чаще из-за кривого ската.Еще большую вибрацию дает кардан,но его можно отбаллансировать.Баллансируют либо прям на машине или на станке.Бывает,что на разных скоростях вибрация может пропадать,а на каких то проявляться.Коробка и раздатка вибрацию не дают,они токо шумят.А при чем шумность машины к вибрации.
я на волынке учился ездить, так что знаю что это за агрегат.
не растаможку принципиально не хочу, да и содержать более дорогую в обслуживании машину не хочу.
Коробка и раздатка вибрацию не дают,они токо шумят.
еще как дают вибрацию, у знакомого на уазе была вибрация, грешили на карданы, оказалось вал гнутый на коробке.Коробка и раздатка вибрацию не дают,они токо шумят.
Я не писал что в идеале, мне нужна машина с нормальным кузовом, остальное можно докрутить. Сегодня такой вариант смотрел, вечером еще раз с товарищем поедем смотреть. По первому осмотру кузов живой, кпп раздатка нормальные, уставший двигатель, мне это даже лучше так как двигло сам сделаю и буду уверен что он нормально сделанный. УАЗ Нива это машина за которой надо следить, а если руки из Ж то лучше не брать, меня такое не пугает. У товарищя УАЗ, один раз сделал и я от него не слышал что бы он жаловался.Раннее я писал и сейчас добавлю: раша+автопром=говнозапчасти! Как не выбирай авто, а всё равно ломаться будет. Вы вот хотите за 3т долларов найти авто в идеале, а это нереально априори! Даже из салона Нивы - дрючки дрючками, требуют обжимки и доводки... По поводу апов: если ездить только на рыбалку, то все эти лифты с лебедями нафик не нужны, а нужны хорошие колесья и опыт, а то вон вояки и танки умудряются засаживать.
так такое может быть на любую машинуПо з\ч верить написанному нельзя т.к. конрафакт поглотил рынок и защиты от него нет.
я сам себе автосервис никакого мастера фломастера к своей машине не подпускаю, нечего им там делать...тогда, как вариант, искать нормальный порядочный автосервис и делать у них под гарантию, с учётом срока-пробега.
не надо перекручивать, понятно что это делают люди у которых есть оборудование для этого, 99% ни одно сто этого не делает, все возят к кому то, только надо знать к кому, у себя в городе знаю.И редуктора настраиваешь? И карданы балансируешь? И валы шлифуешь?... Талант!
Львов для меня не актуально, далеко, мне лучше неспешно по месту найти.Во Львове знакомый нивовод будет после 20го числа,имеет на продажу подготовленную Ниву.
Вставлю "пятак"..на охотах стоптал два нулёвых Луазика(в течении более 20лет), брались нульцевые с завода. Пробовал "буханку"...(3 года),руки не из ж...,+есть куда и к кому обратится,всё доводилось до ума и обслуживалось. За "Москвичи","Волгу", "Жигули"-промолчу, когда дело подошло к "пенсии",прикинул, "опёрся"на свой и друзей опыт,учёл материальные возможности семьи, и остановился на "Ниве"...нынче вторая...21213,бралась б.у.,так вот хочу как бы малёхо сореентировать..бюджет 2000$ мал! Вторую искал долго. Понимал,что надо смотреть! Нашёл с живым кузовом(не без проблем,по мелочи),но как не верти 1000$ вложил,к тем 2100 за которые взял. Могу в тел.режиме детально изложить...и это не конец. В планах +500$. Нынче могу перемещаться в любой край.Каждое сообщение цитировать не буду.
1. пузотерка есть, нива нужна как второй автомобиль для так сказать активного отдыха.
2. инжекторных машин не боюсь, ничего там страшно заумного нет (в свое время гайки крутил, так что знаю что к чему и как. НО с моим бюджетом инжекторная даже рядом не пробежит хотя не отказался бы от инжектора. Даже тот же газ поставить 4-го поколения интересней чем 2-го, ездил и на том и на том, но то такэ и вторым если че обойдемся, главное правильно настроить
3. нырять по самые гланды тоже не планирую, у многих машин мозги стоят справа внизу в районе нижней петли двери, на некоторых под сиденьем пассажира, на крайняк ничего не мешает их перенести, не велика проблема. У Калин вообще под радиатором печки стоит, возможно в новых версиях перенесли, проблем от этого куча когда тосол побежит.
4. шноркель лебедку и т.д. ставить не буду, машина нужна доехать от дома до места рыбалки.
5. из "тюнинга" только колеса, все, возможно маленький лифт, что бы колеса влезли, бокс-багажник. что бы удочки палатки спальники и т.д. туда запихать, а то нива тесновата и багажник так себе, помню в четвером ездили с клунками, это пипец, хорошо что не сильно далеко
6. нужна машина с хорошим кузовом, мне проще двигло перебрать чем кузов ремонтировать, так как сварки у меня нет, да и варить я не умею, а отгонять кому то, то эта нива выйдет золотой. Цены на кузовщину разочаровали, не думал что так дорого.
7. ну и самое главное это найти тот вариант который увидел и понял что твое.
У меня поиск не спешный. за 1200-1300 можно найти машину с живым кузовом но мертвым двигателем и без ГБО, вкидываем 300 баксов двигло 250 ГБО (ремонт двигла и установка ГБО своими силами) по выхлопу выходит до 2000$, понятно что это на обычной резине и без никому не нужного тюнинга, тупо стоковая нива. еще 300 баксов и на ней хорошая резина итого 2300 ну ни как не 3000-4000$так вот хочу как бы малёхо сореентировать..бюджет 2000$ мал! Вторую искал долго. Понимал,что надо смотреть! Нашёл с живым кузовом(не без проблем,по мелочи),но как не верти 1000$ вложил,к тем 2100 за которые взял.
Короче: ежели "Нива" бюджет 3-4тыс.$. P.S.