Прийму в дар для 12кал.

Роман 1984

Новачок
я начинающий охотник, прийму в дар для 12 калибра, проще написать, что есть, сейф,ружьё,цехол, больше нет ничего. на расходники не хватает денег, на все бумаги много растратился.
 

Andross12

Мисливець
Ну ничего страшного,что растратился...до открытия сезона еще ого-го...успеешь 90% купить. ))) а чего хватать не будет-тем поможем!!! Но нельзя вот так на пролом просить ВСЕ...ну вот не гоже взрослому мужчине,состоявшемуся,раз пришел к такому хобби,как охота,- просить. Есть раздел "продам" и раздел "подарю" вот их мониторить нужно,если нужно "все кроме того,что есть" ...люди сдесь хорошие...могути уступить лот,если оч нужно. Так что давай....соберись...без труда- ...ну все в курсе.)))) С уважением.
 

Vadim1721vadim

Снайпер
Иногда пересыл дороже будет стоить чем то что подарят пример( надо подарить минимум 50-60 гильз что бы окупилась доставка)сами посчитайте что Вам будет дешевле подарок но пересыл или в городе своём купить не кота в мешке.
 

Trigal

Снайпер
Ну ничего страшного,что растратился...до открытия сезона еще ого-го...успеешь 90% купить. )))
А пострелять-то сейчас хочется))
Представляете: ружьё в сейфе, можно пощупать, посмотреть... а на патроны денег нет. Это пытка, причем изощренная)))
 

Andross12

Мисливець
А пострелять-то сейчас хочется))
Представляете: ружьё в сейфе, можно пощупать, посмотреть... а на патроны денег нет. Это пытка, причем изощренная)))
Да....согласен с Вами. Но теперь давайте посчитаем....время и деньги... упс, гильзы, прокладки,пыжи,весы, дробь-это могут подарить. Но за пересыл платить прийдется и время нужно,пока кто- то найдет в закромах лишнее...теперь-порох и капсюля- это прийдется покупать самому,а это уже деньги+ время на оттачивания правильного релоуда...поэтому на данном этапе -быстрее и дешевле купить пачку патронов в магазине и не мучать себя...как то так...прошу не ругаться на меня...это всего лишь мое мнение. И я его никому не навязываю. С уважением
 

Vadim1721vadim

Снайпер