Машины для охоты.

ГАЗ 69

Новачок
Ні, мається на увазі заміна трубок, шлангів, циліндриків, накладок. Вцілому хочеться багато замінити та доповнити, але це все нагрузка на гроші, тому все поступово. Зараз робитим повнсттю заміну проводки, потім ставитим газову установку.
 

satrap

Новачок
Доброго всім вечора.Мужики,купив Ніву . РОБЛЮ ДВУХМІСНУ. Тіпа як на фото. Потроху підганяю її під свої задачі на полювання. Зараз міркую про кріплення для перевезення зброї в чохлах як гладкоствола так і нарізного . Може хтось переймався цим питанням і є рішення?Буду вдячним.
 

Вкладення

Вік71

Снайпер
Як вам такий варіант, тут правда, вони розважаються, але як всюдихід машина супер :rolleyes:
Вона і без "гусениць" майже всюдихід,практично невбиваєма,за 7 років активної їзди по ходовій ще нічого не робив!
 

Mykola STARyy

Снайпер
Доброго всім вечора.Мужики,купив Ніву . РОБЛЮ ДВУХМІСНУ. Тіпа як на фото. Потроху підганяю її під свої задачі на полювання. Зараз міркую про кріплення для перевезення зброї в чохлах як гладкоствола так і нарізного . Може хтось переймався цим питанням і є рішення?Буду вдячним.
В мене задня сідуха знята. Запаска заткнута за шоферську спинку, або на даху, під капот не влазить.
Судячи з решітки, плануєте возити собак. Пластик потрощать за тиждень. треба підсилювати склотканиною на епоксидній або поліефірній смолі. На підлогу обов'язково щось не слизьке, бо пси будуть літати по всьому багажнику. В мене 2 дратхаари, я знаю.
Рушницю втикаю прикладом вниз між сідушкою і тунелем, від тунеля прокладаю рушник, щоб не терло чохол. Додаткового кріплення не треба.
 

хитрый лис

клон забаненого
ТРЭКОЛ. Вездеходы для охоты и рыбалки
Категория: 2015
Опубликовано 31.10.2015 22:39



Мода на кроссоверы и внедорожники продолжает удерживать прочные позиции по всему свету. Ну, что же тогда говорить о России, где дороги были всегда больным вопросом. УАЗики и Нивы постоянно были в центре внимания жителей сельской местности.

Егеря и рыбаки, милиция и армия всегда имели в своём арсенале полноприводные машины, которые выпускал отечественный автопром. На зарубежные машины такого класса все смотрели с завистью. Но как всегда, свои «кулибины» проявили смекалку. И вот лет двадцать назад появился отечественный вездеход «ТРЭКОЛ».

История

Первая пробная модель машины для преодоления самых трудных препятствий была создана и опробована специалистами «ТРЭКОЛ», которая к тому времени представляла научно-производственную фирму. 1996 год ознаменовал начало выпуска вездеходов нового типа в промышленных масштабах. Расшифровка названия говорит сама за себя – транспорт экологический. И это непустые слова. Именно так относится «ТРЭКОЛ» к природе. Его шины мягко обрабатывают почву, не вгрызаясь шипами в нежные травы и другую растительность, как большинство машин для бездорожья.



Необычное решение

Особенность машин «ТРЭКОЛ» прежде всего в шинах. Применяемые баллоны сверхнизкого давления придали вездеходам действительно уникальные возможности. Шины, созданные НАМИ и НИИШП, отличаются от своих собратьев равномерным распределением силы давления на землю. Так возникла возможность с помощью этого изобретения уверенно преодолевать грязь, снежные заносы, болота, пески и даже водные преграды. К слову, первые вездеходы планировались как плавающие. И всё это стало возможно, благодаря шинам. В народ «ТРЭКОЛ» пришёл в виде переделанного УАЗ. Это позволило значительно снизить цену за счёт широко используемых деталей и упростило обслуживание и эксплуатацию машин.

«ТРЭКОЛ» сегодня

Современные вездеходы «ТРЭКОЛ» (оф. сайт http://www.trecol.ru/) применяются в самых различных областях:

- Охота и рыбалка. Одним из представителей можно назвать модель «Лесник», собранный с использованием оборудования ВАЗ, он наиболее подойдёт для пересечённой местности, а небольшие габариты делают его вёртким, что актуально в условиях леса

- Сельское хозяйство. Вездеход может служить своеобразным трактором. Так модель «Трэкол-Агро» может нести на себе различное оборудование для обработки полей. При этом, благодаря шинам сверхнизкого давления, не повреждается грунт.

- Нефтяной и газовой промышленности. Снегоболотоходы и сейчас являются единственным наземным видом транспорта в труднодоступных районах севера и Сибири. Для проведения геологоразведочных работ лучше всего подходит «ТРЭКОЛ 39294». Эта модель имеет трёхосную структуру. Помимо водителя и пассажира он может перевозить ещё 6 человек или его легко переоборудовать под кунг на 4 спальных места



Медицина, патрулирование заповедников, военная разведка – трудно найти область жизни, где бы ни пригодился вездеход «ТРЭКОЛ». Автолюбитель сможет подобрать машину на любой вкус. Многие снегоболотоходы этой фирмы, которые имеют небольшую ширину не требуют разрешения ГИБДД.

trecol-2.jpg
 

Mykola STARyy

Снайпер
Ціна в Росіі 33000$, колесо 400$за шт, На швидкості за 60 в повороті роззувається, при наїзді на камінь чи пеньок те саме, якийсь не то Мурманськ, не то Архангельск випускає безпечні диски, ціна-Касіопея.
Розхід шо в Урала, динаміка чумацької хУри.
На вигляд - Рембо! Мови нема.:D
 

хитрый лис

клон забаненого
а тако чудо,шнековые вездеходы,едит везде в том числе и по воде
103867276463da6da95e4440be4e1068-995x0-90.jpg
13legende.jpg
 

хитрый лис

клон забаненого
просто жесть;)
 
Останнє редагування:

Mykola STARyy

Снайпер

Toyota Land Cruiser 70 1993 г. в., двигатель 2, 8 дизель, мех. 5ступ., г/у руля, силовые подножки, бампера, принудительные блокировки мостов(ARB), поднятые под капот сапуны мостов, компрессор(ARB), ресивер, лебедка електрическая силовая 4 т., кевларовый трос , рация УКВ, TARA-TRIP, экспедиционный багажник(ARB), дополнительная люстра ближний/дальний
Оце щось реальне для полювання, ще би рік трохи свіжіший...
А то все віграшки.;)
 

Mykola STARyy

Снайпер
Цікава інфа для тих хто на роздоріжжі
http://klimovs-travels.livejournal.com/45986.html


Этим летом мне вдоволь удалось покататься пассажиром. И так уж вышло, что "катали" меня исключительно на правильных мостовых внедорожниках. Думаю будет интересно поделиться своими впечатлениями о таких разных автомобилях.

P.S. Нужно отметить, что все сказанное основано исключительно на личном мнении, является субъективной точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.


Toyota LC105



Салон.
Первое, что нужно отметить, так это салон. Салон у ТЛК просто великолепен. Я сейчас говорю параметрах, характеризующих удобство пребывания экипажа, а не о красоте или качестве материалов отделки. Салон очень большой как в длину, так и в ширину. В нем с комфортом могут разместится три, а то и четыре человека на довольно длительное время. Плюс к этому всему прилагается огромный багажник



Особо стоит отметить переднее пассажирское полуторное сиденье. По началу у меня были сомнения на счет него, но первые сутки пребывания в нем, меня полностью убедили в обратном. Нет никакой проблемы с боковой поддержкой и формой сидушки. Ежедневные многочасовые перегоны не доставляли совершенно никакого неудобства, ни спина, ни зад, нисколько не затекали. «Бонусная» половинка сиденья использовалась для размещения непосредственно под рукой разных гаджетов. Например, в нашем случае это был бинокль, два мобильных телефона и нетбук 10“ с навигацией. Особенно удобно то, что откинутый подлокотник закрывает все это «хозяйство» от посторонних взглядов, и можно ничего не прятать при коротких остановках, когда машина остается без присмотра.
Еще один факт, который нельзя не отметить это невероятное количество салонных ручек! Они повсюду и очень удобны, такой заботы о пассажирах я больше нигде не встречал.

Подвеска
Говоря о ТЛК нельзя не отметить его потрясающую подвеску, которая позволяет с довольно высокой скоростью идти по очень плохим дорогам, не вытрясая при этом душу из водителя и пассажиров. Столь плавного и комфортного хода мне еще не приходилось встречать. Расплата за это приходит в виде значительных кренов в поворотах, но так как у нас не спортивный автомобиль, а внедорожник, то даже хоть сколько-то значительным недостатком это считать нельзя.

Двигатель
Да, тот самый легендарный 4.2 атмосферный двигатель. Всем прекрасно известные его сильные стороны, но у него есть и немаловажный минус – отсутствие турбины сильно осложняет его эксплуатацию в горах. На высоте он сильно скисает из-за нехватки кислорода, дымит и едет медленно и крайне печально. Но, тем не менее, едет, это просто факт, его нужно знать и относится к нему философски.


LR Defender
LR Defender
Дефендер это как религиозная секта. Одни ему поклоняются, другие в шоке от всего этого мракобесия (с) (копирайт мой)
Автомобиль настолько поразил меня, что какого то стройного повествования не получиться, я просто расскажу о вещах, которые меня особенно зацепили.



Лобовое стекло
Первое что обращает на себя в салоне дефендера это лобовое стекло. Оно невероятно крошечных размеров и стоит практически вертикально, при этом стеклоочистители очищают далеко не всю его площадь. Сказать что обзорность ограничена, это ничего не сказать.…



Но главное не это - отличительной особенностью лобового стекла является то, что оно когда-то давно имело возможность откидываться на капот. Наследием этого «имперского величия» стали заглушки вместо петлей и герметизация проема, в который сейчас стационарно закреплено стекло. Изящность решения в том, что герметизация не полная и в сильный дождь оно протекает. Причем речь идет не о нескольких каплях или подтеках – ноги у переднего пассажира натурально по колено мокрые. Этот удивительный факт совершенно не беспокоит правильного дефовода, так как деф алюминиевый и любые протечки в салоне не приводят к его коррозии, а, следовательно, и проблемы никакой нет


Пол нагревается.
Дефендер очень сильно греется снизу. Нет, ни так – ОЧЕНЬ греется. Снаружи конечно было нехолодно и ехали мы сутки напролет, но это в любом случает странно. Так, например,в сандалях с крупным "внедорожным протектором", я не мог спокойно держать ноги на полу. Приходилось подкладывать под подошвы пустые пластиковые бутылки, чтобы хоть немного дистанцироваться от огненной поверхности. Прикосновение открытой кожей к салазкам сидений чревато самым настоящим ожогом. Это не только не комфортно, но и, на мой взгляд, небезопасно.

Подвеска.
Подвеска жесткая. Автомобиль слушается руля, имеет небольшие крены, но совершенно не жалеет пассажиров и водителя. Потряхивает очень ощутимо и на плохих дорогах вынужденно приходится снижать скорость, как следствие падает дневной пробег и возрастает общая усталость экипажа.

Заклепки.
Дефендер машина универсальная. Оказывается у него существует миллион различных вариантов кузова и отчасти из-за этого, а возможно, чтобы не иметь лишний геморрой со сваркой алюминиевых деталей кузова, они собраны между собой на заклепках.

Мне трудно судить о достоинствах и недостатках данного решения, но одно совершенно очевидно – если вы собираетесь продолжительное время путешествовать на дефендере по плохим дорогам, то следует запастись заклепочником и небольшим запасом заклепок, чтобы в один прекрасный момент не потерять какую-нибудь часть своего кузова, так как срезает их с завидной частотой и каждый вечер после перегона можно лицезреть новые зияющие отверстия, взамен имеющихся заклепок.



Компоновка моторного отсека.
Есть мнение, что у дефендера стоит мотор от безкапотника форд транзит. Возможно именно это и объясняет столь странную и необычную компоновку агрегатов в моторном отсеке. Так, например бачок для антифриза находится на дальней стенке моторного щита. А еще он специально сделан из такого пластика, что узнать об уровне охлаждающей жидкости можно только просовывая туда пальцы или подручные инструменты. Ни заглянуть в него, ни увидеть уровень сквозь пластик совершенно невозможно. Все гениальное просто




Второй момент это полное экранирование приводных ремней, шкивов и крыльчатки охлаждения. Может это неплохое решение для миникупера, рассчитанное на то, чтобы распущенные волосы блондинки не попали туда в момент заливки незамерзайки, но для экспедиционного автомобиля этот вариант кмк неудачный, т.к. мешает диагностировать состояние ремней или крыльчатки.
Как итог, подводя черту под всем выше сказанным, хочу сказать, что автомобиль очевидно интересный, но специфичный.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Классификация ДЖИПЕРОВ:
ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли.
Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда.
Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ.
Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят.
Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими.
Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово.
Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road.
Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор.
В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает.
Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.
Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты.
Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу.
На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк.
Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты.
В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
________________________________________

ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным.
Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма.
Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам.
Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб
Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики.
Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы.
Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд, а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж.
В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!".
Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
________________________________________

ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу.
Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь.
Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе.
Самое страшное — оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу.
В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию.
И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
 

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Зверху