Машины для охоты.

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Ателье Kahn Design подготовило обширную программу изменений для Land Rover Defender Pick Up. Машина получил широкие передние и задние крылья с декоративными “отверстиями от болтов“, а также новую решетку воздухозаборника и капот из нержавеющей стали.

Кроме того, Land Rover Defender был оснащен переработанным передним бампером с дополнительной светотехникой, накладками крыльев и накладками вентиляционных отверстий. Отметим, машина получила 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В интерьер машины добавили отделку из алькантары, новый руль и педали из алюминия

А вот под капотом нет никаких изменений. Kahn Design оставил оригинальный 2,4литровый дизельный двигатель. Пикап оборудован полным приводом с механической коробкой передач.
e3ee2655459c19173493736681128611.jpg
216bd28fd66761e83087f361d71b983b.jpg
95baea70708f94a57bb3e597ad6eecce.jpg
7522ddacfab9fa85dbf85332a4f15397.jpg
9606ad76d7c26bcdd0dc482594ee43e2.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
В семейство стильных эксклюзивных внедорожников Land Rover Defender Ultimate, которые выпускает компании Urban Truck (Британия), вошла заряженная модификация, получившая приставку RS.

Данная модель получила мощный силовой агрегат, позаимствованный у концерна General Motors, которым ранее оснащалась модель Chevrolet Corvette и кроме этого спортивную отделку салона. Тюнерами были доработаны все главные узлы технической части авто, салон внедорожника был изменен до неузнаваемости, а в списке дополнительного оборудования появилось много новых фишек.

Внедорожник получил радиаторную решетку в виде сетки, пересмотренный бампер спереди и сзади, защиту картера двигателя. Была установлена новая светотехника и боковые подножки, на вентиляционных прорезях капота появились накладки из карбона, идентичные накладки появились и на колесных арках.

Штатные сидения 2015 Land Rover Defender были заменены на спортивные кресла от Recaro модели Sportster CS, которые оснащены обогревом. Управлять теперь внедорожником можно с помощью спортивного трехспицевого рулевого колеса модели Momo. В дальней дороге не даст заскучать аудиосистема с мощной акустикой Alpine (есть сабвуфер), а взгляд порадуют декоративные вставки на щитке приборов. На потолке красуется черная алькантара, а на дверных порожках появились накладки с логотипом Urban Truck.

Под капотом джипа можно увидеть V-образную бензиновую«восьмерку с рабочим объемом 6200 см3 серии LS3. Выходная производительность движка можно заказать в двух версиях: либо 430, либо 500 лошадиных сил.
3bac50e1317eb5c41ed246e4143dace6.jpg
98c9b70f69a3295a0b601fd1c4bb881a.jpg
9ea052d32a28fc5399565390832984cb.jpg
65eb2f90662c3d8eff18248102835a30.jpg
276d29596e79453bee07503a8b2c809b.jpg
e671a6e34caad6f4f437c8e7fb449d18.jpg
eb4ed1e354e102eeed1126deca3d1602.jpg
fd75fa8b492820306f5d09e93443fd5f.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Defender Yachting Edition получил уникальный снежно-белый окрас кузова в духе корабельных корпусов, новые колесные диски с резиной 267/75 R16, радиаторную решетку от версии SVX и окрашенные в цвет кузова накладки на фары. Кроме того, в списке внешних доработок – новые пороги с подсветкой, которая активируется при открытии дверных замков вручную или с ключа.

Но самые главные изменения коснулись салона внедорожника, который превратился в настоящую яхтенную рубку. Деревянный настил пола, ярко-синяя кожа с белой строчкой в отделке, новые кресла Recaro (их корпуса тоже выкрашены в белый), алюминиевые педали и мощная мультимедийная система – все для того, чтобы водитель чувствовал себя капитаном. На таком фоне даже странно, что место традиционной "баранки" Land Rover заняло спортивное рулевое колесо, а не более логичный деревянный штурвал.
4ba7798959f1de786e1cf7adbbeb3fa7.jpg
64dc512d0de295ad415cbf1a787df109.jpg
74fc8199e1912344e898e87ba5ecb3d5.jpg
d490a6545d180a3c1cb9e8e83898bd5d.jpg
29b4b124482ec7f0f448939fa97842f9.jpg
7617395bd71a9800b5dfc1d910f410b7.jpg
e80d0ed36f74ec93e30a51484757858e.jpg
e2480eacba56f4748c0b7ec3a8581796.jpg
feb5559dd2085507e6f686ec33d85c4a.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Пикап делался по заказу охотников.
"Лист пожеланий" включал в себя в том числе переднюю и заднюю лебедки. Передняя лебедка с синтетическим тросом Horsewinch 12000 заняла постоянное место в нише бампера, а задняя сделана в съемном варианте (съемная корзина, сама лебедка и синтетический трос производства Horsewinch).Пикап на резине 36,5 дюймов.Резина 36,5 дюймов, трубчатая защита крыльев, бампер с лебедкой — весьма брутальный внешний вид.Пластиковые сенд траки Horsewinch Matrix удачно разместились на капоте.Задняя лебедка выполнена съемной.Для дооснащения автомобиля широко использовалась светодиодная оптика LedForce от компании Horsewinch.То, что не вместилось в кузов пикапа, можно положить на верхний багажник (установлен алюминиевый облегченный багажник от Horsewinch). Шноркель Mantec не только изящно смотрится, но и отменно выполняет свои функции.Выхлопные трубы из нержавейки, выведенные вверх -стилистическое решение, продиктованное заказчиком автомобиля.
8ce9168s-960.jpg
18e9168s-960.jpg
20e9168s-960.jpg
3019168s-960.jpg
6769168s-960.jpg
a4e9168s-960.jpg
b0e9168s-960.jpg
c2e9168s-960.jpg
c019168s-960.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ-2.
Технические характеристики:
Колесная база: 5070 мм
Габаритные размеры: 8950 х 2350 х 4000 мм
Размеры фургона: 5100 х 2350 х 2600 мм
Снаряженная масса: 4500 кг
Полная масса: 6300 кг
Грузоподъемность: 1800 кг
Колесная формула: 4х4
Двигатель: Д-245.7Е2
Цвет: хаки
avto-activnogo-otdiha.jpg
avtomobil-eger.jpg
avtomobil-ohota.jpg
bagajnik.jpg
bagajniki.jpg
dver.jpg
eger-vid-szadi.jpg
furgon.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Там, где кончаются дороги внедорожник «Тигр» 233001.
Технические характеристики:
Колесная формула 4х4
Вместимость, чел 2+2..7
Максимальная скорость, км/ч до 160
Габаритная ширина, мм 2300
Габаритная длина, мм 5160
Максимальная высота, мм 2000
База, мм 3100
Колея, мм 1840
Дорожный просвет, мм 400
Масса снаряженного автомобиля, кг 4600
Грузоподъемность автомобиля, кг 1500
Полная масса автомобиля, кг 6100
Угол свеса (передний/задний), град., не менее 50/38
Минимальный радиус поворота по оси следа наружного колеса, м 9,0
Двигатель Cummins
B 205
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, л.с. 205
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 706/1500
Запас хода по шоссе, км 900
Коробка передач 5-ступ. МКПП
Тяговое усилие лебедки, кгс 4000
Длина троса лебедки, м 20
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Шины 12.00R18
b_20100419130039.jpg
b_20100419130050.jpg
b_20100419130101.jpg
b_20100419133037.jpg
b_20100419133143.jpg
b_20140912125822.jpg
s_20100419124955.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
В Женеве тюнеры презентовали два «кубика». Один желтый, другой – белый. Первый получил имя Gronos и сделан на базе Mercedes-Benz G63 (G65) AMG. Спереди — новый бампер с множеством вентиляционных отверстий и светодиодными огнями. Также бросаются в глаза другая решетка радиатора с эмблемой немецкого тюнера, вентилируемый капот и иные передние крылья. Ну, есть, конечно, и расшЫрители колесных арок, боковых порогов и пр. Зеркала – карбоновые, впрочем как крыша, молдинги и даже крышка запаски. Диски — 20-спицевые 23-дюймовые. Салон отделан дорогой кожей и богат на карбон.Апгрейд двигателя заключается в увеличении мощности с 544 до 840 лошадиных сил (крутящий момент – 1000 Нм против «базовых» 760 Нм). Позднее тюнеры обещают «разогнать» и 612-сильный V12, которым оснащается Mercedes G65 AMG.
image00010.jpg
image00001.jpg
image00007.jpg
image00005.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Что касается второго «кубика». Это Speranza («Надежда»), представляющий собой вариацию на тему Mercedes-Benz G500 Cabriolet.Он во многом похож на желтого красавца, но имеет 24-дюймовые колесные диски и доработанный 700-сильный агрегат.В салоне автомобиля все то же — изобилие кожЫ и всевозможные дизайнерские понты.
05-mansory-speranza-geneva.jpg
02-mansory-speranza-geneva.jpg
01-mansory-speranza-geneva.jpg
11-mansory-speranza-geneva.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Мы уже писали о подобной модели, которая, как показывает практика, представляет немалый интерес для жЫтелей арабских стран. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Усиленная подвеска внедорожника получила амортизаторы Öhlins, а вместо стильных колесных дисков AMG авто одарили большими внедорожными колесами. Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном. В свою очередь грузовое отделение отделано древесиной.
1361034800_2.jpg
1361034800_3.jpg
1361034741_1.jpg
1361034751_5.jpg
1361034817_7.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
650 000 евро!!! Интересно, кто купит подобного монстрика за такие деньги? Хотя арабы любят пошалить, и какой-нибудь шейх может и захотеть такое чудо — как авто для соколиной охоты, например. В нашей же стране на владельца такого авто, наверное, тыкали бы пальцами. Ведь охрана позади него смотрелась бы очень смешно, равно как и сам «кубик» в качестве машЫны для телохранителей.
Mercedes-G63-AMG-6x6-Pickup-01.jpg
Mercedes-G63-AMG-6x6-Pickup-03.jpg
Mercedes-G63-AMG-6x6-Pickup-02.jpg
Mercedes-G63-AMG-6x6-Pickup-04.jpg
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
В Старом Свете же хорошо продаются дизельные версии и покупают их для частого использования в горах, а еще в продаже пользуется спросом так называемая версия для профессионалов — спартанский джЫп для охоты или для работы егерей или специальных подраделений. И только силами Восточной Европы и Украины, в частности, (к ним надо добавить арабские страны и США) удалось породить такое чудовище как 544-сильный внедорожник G63 AMG или 612-сильный G65AMG.По данным «2 лошадиных сил», благодаря системе старт-стоп машЫна стала намного экономичней (наверное, теперь есть не 30, а 28,9 л на 100 км) и дружелюбней к окружающей среде. Но учел немецкий инженер того, что «окружающая среда» для «кубика» это не лес, а городские джунгли Киева или Москвы, а дружелюбней к соседям по потоку водители G-класса вряд ли когда нибудь станут.Единственное, что может утешЫть пролетария — это, то что водители версий AMG дорого заплатят за умопомрачительную динамику обновленного автомобиля с аэродинамикой кирпича на колесах — от 180 до 345 тысяч долларов. Внешне от своего предшественника рестайлинговый внедорожник отличается лишь светодиодными фонарями дневного света и другими корпусами зеркал заднего вида. Зато интерьер полностью изменился: поменялась центральная консоль, приборная панель, рулевое колесо и центральный тоннель, на который добавился блок управления мультимедийной системой COMAND. Кроме того, в списке оснащения модели появилась система слежения за «мертвыми зонами», адаптивный круиз-контроль, а также камера заднего вида.
227.jpg
226.jpg
beda42ed3484a84f59ca3e428b83b.jpeg
c8b57bbd246e188e203215318b011.jpeg
 

greyder

Мисливець
щоби не парити дупу на літніх полюваннях, та не потрапити у скрутну ситуацію якщо піде дощик, чи потрібно проїхати там де "піхота не пройдьот і бронєпоєзд нє промчится" можна використати таку штуку, сам маю МТ-9, але планую взяти МТ-12 під реставрацію з ведучою коляскою, або якщо відкопаю, то МВ-650. МТ-12 чим цікавий, що має двигун з К-750, важкий маховик та шатуни, що дає змогу скинути оберти та плавно додати без відчутного навантаження на двигун. май вийти щось подібне на це
І правильно, на МТ-12 з касіковим двигуном, або МТ-9 з приводом, з хорошими шинами 4.00/19 для полювання саме те що треба. Сам маю "трішки" досвіду їзди по карпатах.
 

NORD_10

ветеран форуму
надійна команда
МТ-12 з касіковим двигуном,
це кращий варіант - двигуну не страшний перегрів і не прихватить вкладиші а на ведучі колеса ставити гуму Мітас кросову, нормально показала себе SW-7, правда не стійка до стирання. з власного досвіду доопрацювання потребують задній щиток та щиток коляски - їх забиває найперше, диски уралівські з стальними ступіцами і різновисокими шпицями, бо МТовські колеса погано переживають навантаження, вилетіла одна шпиця - і вдома рахуєш що немає 10-15.
привід сам дорогий тай перероблення потрібне значне, краще починати допрацьовувати заводські моделі 12 або 16. до реці на 16 можна поставити двигун К-750-12 з 12вольтовим обладнанням
 

greyder

Мисливець
На рахунок спідвейних шин Mitas повністю згоден. Щодо двигуна К-750 надійна штука, але знайти його у належному стані важко, прийдеться ремонтувати. По крилам, забиває і непогано, а ще обов'язково по можливості підсилити, щоб випадково без них не вертатися:).
 

NORD_10

ветеран форуму
надійна команда
належному стані важко
є нові з консевації - тільки 8000 грн, я от з ПМ-05 (запалення К-750) зіткнувся - ледве знайшов аж у Харкові - консервації нові, там є ще купа поршневих груп в солідолі, головок, блоків.
 

NORD_10

ветеран форуму
надійна команда
По крилам, забиває і непогано, а ще обов'язково по можливості підсилити, щоб випадково без них не вертатися:)
якось був зняв щиток лише з коляски, то вдома болото геть з трусів виймав, жінка все питала, що то за риболовля така?
 

greyder

Мисливець
якось був зняв щиток лише з коляски, то вдома болото геть з трусів виймав, жінка все питала, що то за риболовля така?
А в мене трохи по іншому - вирішили покататися по лісі, так коли з'ізджав зі схилу, то повис на камінні щитками, можна сказати що частину тих щитків там і залишив. З того часу впевнився, що крила треба ставити високо, а заднє крило ліпше з ранього к-750 (де задня частина відкидується).
 

NORD_10

ветеран форуму
надійна команда
заднє крило ліпше з ранього к-750 (де задня частина відкидується).
або М-72. знайшов М-72 в діда одного вже років 10 стоїть надворі, - продавати нехоче, а сам ледве човгає, мот ржавіє. а він аж ніяк. зараз нас Арго за флуд покарає
 
Зверху