Юра,нам так не жить...Ты внутрянку видел? )
Юра,нам так не жить...Ты внутрянку видел? )
Вітари під пластиком гниють.
не гниє тільки лодка Лисичанка, бо вона гумовавсе гниет под пластиком
У Вітари пів кузова під пластиком.не гниє тільки лодка Лисичанка, бо вона гумова
я знаю. а Ниву продали?У Вітари пів кузова під пластиком.
Ще ні. Але вже пообіцяв.я знаю. а Ниву продали?
ясно... шкода що далеко. я тут в себе вже змучився шукати 2121 1600 кубів в оригіналі чи в близькому стані до того...Ще ні. Але вже пообіцяв.
мені для дому прецеп тягати і кілька разів в ліс на полювання. якби жива та в оригіналі - я би і у Ваші краї приїхав.Моя "жизні бачила і не раз". 1700 і не в оригіналі.
ну таких лиц,не подготовленная не вынесетВот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Переглянути вкладення 469887
Спасибо друже!Подожди немного,скоро покажу ещё одного дракона...Жека хорошая тачка
ждемссСпасибо друже!Подожди немного,скоро покажу ещё одного дракона...
Полуоси не сворачивает?Вот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.ЭУР чисто заводской ВАЗовский!Становится аки родной!Мотор карбюраторный,мощности добились путём замены ПГ(поршневой группы),шатунов(на более короткие),коленвала с Тайги,другие звёзды и цепь(двух рядные)это по силовой!По остальному:поменян масло насос на более производительный с усиленными шестернями,помпа с корпусом(ралийка),рассверлены масляные и водяные каналы в нужных местах,увеличены окна впуск-выпуск!Далее ГБЦ(головка блока цилиндров):Рассверлены масло-водные каналы,полная замена распредвала,замена клапанов другого размера(титан),направляющие клапанов(металло-керамика),так же увеличены и отполированы окна впуск-выпуск как на головке,так и на коллекторах,полностью установлена выхлопная система фирмы"bosal",так же установлена дополнительная вентиляция(рециркуляция)ГБЦ!Так же поменяны маховик и сцепление на много лепестковое,выжимной подшипник с возможностью смазывания без вмешательства из вне!Выведены на самый верх все сапуны и трубки систем нуждающихся в вентиляции!
Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Переглянути вкладення 469887
Николай, это кого-то из ваших???Нічого собі возик.
Женька, поработали Вы конечно над машиной не слабо.Вот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.ЭУР чисто заводской ВАЗовский!Становится аки родной!Мотор карбюраторный,мощности добились путём замены ПГ(поршневой группы),шатунов(на более короткие),коленвала с Тайги,другие звёзды и цепь(двух рядные)это по силовой!По остальному:поменян масло насос на более производительный с усиленными шестернями,помпа с корпусом(ралийка),рассверлены масляные и водяные каналы в нужных местах,увеличены окна впуск-выпуск!Далее ГБЦ(головка блока цилиндров):Рассверлены масло-водные каналы,полная замена распредвала,замена клапанов другого размера(титан),направляющие клапанов(металло-керамика),так же увеличены и отполированы окна впуск-выпуск как на головке,так и на коллекторах,полностью установлена выхлопная система фирмы"bosal",так же установлена дополнительная вентиляция(рециркуляция)ГБЦ!Так же поменяны маховик и сцепление на много лепестковое,выжимной подшипник с возможностью смазывания без вмешательства из вне!Выведены на самый верх все сапуны и трубки систем нуждающихся в вентиляции!
Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Переглянути вкладення 469887
Ні, це одеський.Николай, это кого-то из ваших???