Куда отдать на натаску курцхаара в Хмельницкой обл

Strelok mp

Мисливець
День добрый уважаемые охотники . Подскажите , куда можно отдать на натаску курцхаара в Хмельницкой обл.
 

Кайзер

Мисливець
Шукай координати Мазничко Сергія.Якщо погодиться,кращого в Хмельницькому не знайдеш.
 

kolesnyk_2007

ветеран форуму
надійна команда
А в Житомирі до кого можна звернутись може підкаже хто?
 

игрок

Мисливець
День добрый уважаемые охотники . Подскажите , куда можно отдать на натаску курцхаара в Хмельницкой обл.
Я натаскивал своих собак сам, и не жалею об этом, в чем ваша проблема.
Нет времени или нет опыта, а также сколько лет курцхаару.
Где вы территориально находитесь в Хмельницкой обл.
Лучший период для полевой натаски это весна когда прилетает перепел.
 

Strelok mp

Мисливець
Я натаскивал своих собак сам, и не жалею об этом, в чем ваша проблема.
Нет времени или нет опыта, а также сколько лет курцхаару.
Где вы территориально находитесь в Хмельницкой обл.
Лучший период для полевой натаски это весна когда прилетает перепел.
 

Strelok mp

Мисливець
День добрый . Нет ни времени ни опыта . Собаке год и четыре месяца . Нахожусь г.Хмельницкий р-н Выдровые долы
 

игрок

Мисливець
День добрый . Нет ни времени ни опыта . Собаке год и четыре месяца . Нахожусь г.Хмельницкий р-н Выдровые долы
До года собака должна уже охотится по полной, сколько раз бываете в угодьях и что вас не устраивает в собаке. С каким коллективом охотитесь и какие есть собаки в коллективе.
 

Frost

Мисливець
День добрый . Нет ни времени ни опыта . Собаке год и четыре месяца . Нахожусь г.Хмельницкий р-н Выдровые долы
А будет ли у тебя время на охоту? Я с своим курцом 4 дня в неделю на охоте. День пропуска и собака уже мается без дела. Натаскивал сам. Да тяжело - но зато теперь кайфую от его работ. Начинал по парной куропатке весной . перепел. Были и ошибки ( рано пустил по фазану. а он гад бегает)
 

Strelok mp

Мисливець