Как добиться возврата денег

pomazok

Мисливець
А как по мне так тему КИДАЛОВО нужно ставить на самом видном месте и выделять красным цветом!!!
 

Роман Мельниченко

ветеран форуму
надійна команда
Болотник;88637 сказав(ла):
В понедельник Приобрел сейф на форуме в продаже, приспособления и снарежения, но после оплаты продавец морозится и не высылает данный сейф оплаченный мною, как быть и что делать в данной ситуации?
Продавец не отвечает на звонки и выдвигает постоянные отговорки, только действий не каких, просил его вернуть сумму, но обещал сегодня отправить, и с утра не отвечает, прошло уже не мало времени толку нет...
Что делать в таком случае,???
Напиши йому смс повідомлення, що якщо він не поверне тобі гроші то будуть прийняті міри.
Колись мені казав мій друг що є така програма (компютерна), що коли компютер відсилає одному абоненту за один раз 1000000 смс повідомлень то телефон накривається "жіночим статевим органом".
 

LissNik

Слідопит
К сожалению такие люди есть,очень сочувствую людям которые попадают в такую ситуацию....и искренне жаль людей которые так поступают...
 

Димон

Мисливець
Gutsul;100087 сказав(ла):
Болотник писал:
В понедельник Приобрел сейф на форуме в продаже, приспособления и снарежения, но после оплаты продавец морозится и не высылает данный сейф оплаченный мною, как быть и что делать в данной ситуации?
Продавец не отвечает на звонки и выдвигает постоянные отговорки, только действий не каких, просил его вернуть сумму, но обещал сегодня отправить, и с утра не отвечает, прошло уже не мало времени толку нет...
Что делать в таком случае,???


Напиши йому смс повідомлення, що якщо він не поверне тобі гроші то будуть прийняті міри.
Колись мені казав мій друг що є така програма (компютерна), що коли компютер відсилає одному абоненту за один раз 1000000 смс повідомлень то телефон накривається "жіночим статевим органом".
подскажите где взять такую програмку вдруг пригодиться
 

Admin

Administrator
Команда форуму
Объясняю всем, кто попал на мошенников и добивается возврата денег или товара: делайте скриншоты тем и переписки, сохраняйте чеки , берите выписки с банка, ищите кого ещё кинули - и ПИШИТЕ ЗАЯВЫ ( или КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЗАЯВЫ ) В ОБЛАСТНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ МИЛИЦИИ ( по области проживания предполагаемых мошенников ). Отработка нтернет-мошенничества там идёт полным ходом.
Мошенники придумают тысячу способов и причин чтобы тянуть время и вынудить обманутых клиентов плюнуть на всё это. Поэтому не идите на поводу, и если 2-3 месяца прошло с момента оплаты и никаких результатов, то пишите заявы не откладывая.
А вообще смотрю - все только гаразд в темах пожаловаться, да воздух угрозами посотрясать, а реальных заяв в милицию - НЕТ!!!
 

Marina)

Новачок
Ребят, ну вот все из-за нашей человеческой доверчивости. Ну не понимаю я зачем человеку отдавать все деньги сразу, даже ни видя, и не проверив товар. Если продавец действительно порядочный, он по предоплате вышлет товар или наложенным платежом. НЕ ПЛАТИТЕ на перед всю сумму, и тогда не придется писать заявления в милицию.
 

bmwersia

Мисливець
Marina);103877 сказав(ла):
Ребят, ну вот все из-за нашей человеческой доверчивости. Ну не понимаю я зачем человеку отдавать все деньги сразу, даже ни видя, и не проверив товар. Если продавец действительно порядочный, он по предоплате вышлет товар или наложенным платежом. НЕ ПЛАТИТЕ на перед всю сумму, и тогда не придется писать заявления в милицию.
как сказать Уважаемый...
Если я не высылаю наложеным платежом-то походу-я значит непорядный продавець?..))
Думаю что это никак не влияет на репутацию(высылает-значит порядна людина,не высылает-значит кидала)
Когда.вдруг обращаются ко мне клиенты-то всетаки на первый план ставлю свою репутацию-и моя репутация стает главным образом гарантей для покупателя,Я ПОНИМАЮ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОТОРАЯ ЛОЖИТСЯ НА МЕНЯ,но к сожалению не все продавцы аналогичного мнения и манеры ведения бизнеса.(за 13 лет работы если я не угодил 2-4 человекам....)
не стоит также забывать о непорядочных покупателях(как раз здесь я и постараюсь развеить миф о реальности предоплаты)
Что мешает левому пассажиру заказать 40 холодильников в разных магазинах в свое отделение перевозчика??а потом передумать их покупать и вообще приходить,передумал мол и все..
Это все пока так молодо у нас,и так шатко..
Думаю,что ближайшее время-только репутация будет спасать и отзывы,а также провереные проды..))
 

Marina)

Новачок
Bmwersia "как сказать Уважаемый..." - Я женского пола :) С Вами полностью согласна, дело порядочности каждого человека. А последних все меньше и меньше.
 

bmwersia

Мисливець
Простите пожалуста..
Виноват,исправляюсь,уже исправился..
 

Mastor D

Новачок
Ребята,запомните одну истину порядочный продавец ни когда не откажет в наложенном платеже,а так же не делает попыток остатся не известным,за шоколадку работник курьерской службы даст Вам необходимую информацию о кидале,введите его номер в гугле если нет ни какой инфы о продавце очень хорошо подумайте прежде чем отправлять задаток,а тем более всю сумму. Всегда задумайтесь о низкой цене, очень выгодном предложении,отсутствия рейтинга продавца,но если кидок уже произошел без "влиятельных"знакомых вернуть деньги не удастся.
 
Зверху