Какую винтовку купить до 500м?

Sandey

Новачок
Посоветуйте какую винтовку купит в диапазоне 8-16тыс гр.Для стрельбы по бумаге и может быть в будущем для охоты?Заранее благодарен за советы!!!
 

Егор Юрич

Новачок
ответов не много(мягко говоря).

Сам стою перед таким выбором СКС или Remington750.
СКС - надежность и наличие запчастей, Remington - все же инновации!
 

Чомба

Новачок
Remington 700 Police в калибре 308, ну и около 1000 баксов на оптику, а вообще все зависит по чем стрелять, если по ростовой мишени то все можно упростить. если цель малоразмерная то скс врядли пойдет с его 9-10 см кучностью на 100м, если задача поразить ведро на 100м то скс пойдет.
 

Егор Юрич

Новачок
Интересует охота на кабана, козу и тд. расстояния выстрела, думаю, будет не более 200 мт. Так как опыта с нарезным нет.
 

Чомба

Новачок
ohotnik2012;131287 сказав(ла):
На кабана 7.62х39 слабенький,долгло искать будете...308 Win это да
+100
39 патрон никак не кабанячий, 308 минимум. лучше брать Рем, чем скс. Лично я считаю что скс для охоты это не совсем то, армейское весло так сказать для двуного зверя, лучше тогда свт или трехленейка:)
 

babur

Слідопит
Егор Юрич;131276 сказав(ла):
Интересует охота на кабана, козу и тд. расстояния выстрела, думаю, будет не более 200 мт. Так как опыта с нарезным нет.
Для таких целеи лучше полуавтомат в 308 калибре.Сам использую РЕМИНГТОН 750 работает отлично,боеприпас не дорогои и большои выбор снаряжении в этом калибре.
 

Sandey

Новачок
Я думаю что болтовик в 308 из Savage Arms.Weatherby с Варминтовскими стволами подойдёт точно а вот Remington мне кажетса неоправдано дороже выше названных производителей...
 

ABBAT

Мисливець
На мій погляд калібр 223рем буде для вас оптимальним,карабін- ваші можливості, а на 500м треба ще гарну оптику, а вона буде не дешевою, скоріш за все дорожче карабіна. Навіщо вам ці 500м, ви звіра не побачите всерівно, 99% такі полювання рідкість і це практично вже не полювання а змагання ( типу по суркам і т.п.)
З повагою.