хто ше і скільки збирається переплачувати за бренди і понти??? шо за тяга самому себе на ї..и... міняєте масло в двигуні авто, залишається 0.5 - 1 л. от і користуйтесь, там всі присадки і антифрикційні і антикорозійні. 5-W40, 5-W30, 10-W40 вистачає з голово і для чистки і для змазки і для консервації.
От що ти до людей до..чепився, га?!
Ну нравиться людям платить 10 доларів із 15 за красиву баночку.
Шо ти зробиш, як вони самі себе убіждають, шо ото шо там написано і їм порозказували, то є супер пупер як ніде в світі.
Нравиться й хочеться хуже чим колиться.
Сам іноді такий ))
Знаю розумом, що можна і дешевше і простіше і практичніше, а хочеться отак і полярний лисичка! І шо ти його зробиш.. Не надавать же його самому собі в макітру..
Что касается чистки.. я уже давно перестал обращать внимание на то, чем чистить.
Главное чистить!
А какое именно масло стоит передо мною в бутыльочке до лампочки. До какого рука первого дотянулась тем и чищу.
Что касается освинцовки. Да она бывает, да встречается, иногда таким пластилином стреляешь
, да неприятно, но каких-то особых трудностей в её удалении не вижу. Конечно она удаляется не одним движением пальца, но и не с таким караулом, чтобы я видел необходимость в применении какого-то химаря для этих целей...
Чем я только не чистил.. и моторным, и трансмиссионным, и консервационным, и всякими ружейными, и гидравлическим, и трансформаторным и даже вакуумным
Какой-то принципиальной разницы не заметил. Чтобы какое-то вот прям чем-то сильно выделялось против остальных или на оборот какое-то было чем-то сильно хуже других. Хотя по трансформаторному запомнилось, что нагар застарелый оно растворяло хорошо. Я им даже гильзы латунные одно время собирался чистить
А так, плюс-минус по барабану.
Правды ради стоит отметить, вот не помню где, но кто-то у нас тут делал тест с разными маслами, одинаковой углеродкой и солевым раствором. Помнится мне так, что вроде бы как раз моторное показало себя не с лучшей стороны..