Машины для охоты.

Mykola STARyy

Снайпер
Моя "жизні бачила і не раз".:D 1700 і не в оригіналі.:)
 

жестянщик

ветеран форуму
надійна команда
Вот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.ЭУР чисто заводской ВАЗовский!Становится аки родной!Мотор карбюраторный,мощности добились путём замены ПГ(поршневой группы),шатунов(на более короткие),коленвала с Тайги,другие звёзды и цепь(двух рядные)это по силовой!По остальному:поменян масло насос на более производительный с усиленными шестернями,помпа с корпусом(ралийка),рассверлены масляные и водяные каналы в нужных местах,увеличены окна впуск-выпуск!Далее ГБЦ(головка блока цилиндров):Рассверлены масло-водные каналы,полная замена распредвала,замена клапанов другого размера(титан),направляющие клапанов(металло-керамика),так же увеличены и отполированы окна впуск-выпуск как на головке,так и на коллекторах,полностью установлена выхлопная система фирмы"bosal",так же установлена дополнительная вентиляция(рециркуляция)ГБЦ!Так же поменяны маховик и сцепление на много лепестковое,выжимной подшипник с возможностью смазывания без вмешательства из вне!Выведены на самый верх все сапуны и трубки систем нуждающихся в вентиляции!
Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Безымянный.png
 
Останнє редагування:

XXL

Снайпер
Вот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Переглянути вкладення 469887
ну таких лиц,не подготовленная не вынесет:)
 

жестянщик

ветеран форуму
надійна команда

Optimum

ветеран форуму
надійна команда
надійний помічник
Вот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.ЭУР чисто заводской ВАЗовский!Становится аки родной!Мотор карбюраторный,мощности добились путём замены ПГ(поршневой группы),шатунов(на более короткие),коленвала с Тайги,другие звёзды и цепь(двух рядные)это по силовой!По остальному:поменян масло насос на более производительный с усиленными шестернями,помпа с корпусом(ралийка),рассверлены масляные и водяные каналы в нужных местах,увеличены окна впуск-выпуск!Далее ГБЦ(головка блока цилиндров):Рассверлены масло-водные каналы,полная замена распредвала,замена клапанов другого размера(титан),направляющие клапанов(металло-керамика),так же увеличены и отполированы окна впуск-выпуск как на головке,так и на коллекторах,полностью установлена выхлопная система фирмы"bosal",так же установлена дополнительная вентиляция(рециркуляция)ГБЦ!Так же поменяны маховик и сцепление на много лепестковое,выжимной подшипник с возможностью смазывания без вмешательства из вне!Выведены на самый верх все сапуны и трубки систем нуждающихся в вентиляции!
Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Переглянути вкладення 469887
Полуоси не сворачивает?
 

Monya

S-Moderator
Команда форуму
Вот наш с товарищем транспорт для охоты!
Это"Нива"с форсированным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра и мощностью порядка 100-106 л.с.!Машина была подготовлена по классификации TR-2!Были сделаны следующие доработки:
Блокировки раздатки и обеих мостов,усиленный кардан,в круговую заменены рычаги,тяги,пружины и амортизаторы,вырезаны арки,установлены силовые бампера и лебёдки(перед-зад),полностью усилен весь каркас кузова от днища,до крыши,установлен электроусилитель руля,в связи с доработкой мотора(ГБЦ-БЦ)и большей потребности воздуха всасывающей системы,был установлен большой корпус воздушного фильтра(бочка) и выведен шноркель,так же была полностью разобрана и переделана коробка передач.ЭУР чисто заводской ВАЗовский!Становится аки родной!Мотор карбюраторный,мощности добились путём замены ПГ(поршневой группы),шатунов(на более короткие),коленвала с Тайги,другие звёзды и цепь(двух рядные)это по силовой!По остальному:поменян масло насос на более производительный с усиленными шестернями,помпа с корпусом(ралийка),рассверлены масляные и водяные каналы в нужных местах,увеличены окна впуск-выпуск!Далее ГБЦ(головка блока цилиндров):Рассверлены масло-водные каналы,полная замена распредвала,замена клапанов другого размера(титан),направляющие клапанов(металло-керамика),так же увеличены и отполированы окна впуск-выпуск как на головке,так и на коллекторах,полностью установлена выхлопная система фирмы"bosal",так же установлена дополнительная вентиляция(рециркуляция)ГБЦ!Так же поменяны маховик и сцепление на много лепестковое,выжимной подшипник с возможностью смазывания без вмешательства из вне!Выведены на самый верх все сапуны и трубки систем нуждающихся в вентиляции!
Ну об остальных наворотах писать не буду,кто в теме,тот знает,что такое подготовка машины по классификации TR-2!
Пы.Сы.Сейчас в процессе подготовки ещё один внедорожник,о котором я расскажу и покажу его позже,когда работа по подготовке будет завершена.
Переглянути вкладення 469887
Женька, поработали Вы конечно над машиной не слабо.
 
Зверху