вынужденное браконьерство по вальдшнепу и куропатке

Andr.K

Новачок
здравствуйте форумчане... решил затронуть вопрос о вынужденном браконьерстве из "идиотского" закона, по-другому не скажешь.... о запрете охоты на вальдшнепа и куропатке без егеря ...еще и по платным разовым отстрелкам .... кто принимает такие решения? и можем ли мы влиять на изменения таких решений? я владелец легавой собаки получаюсь незаконно совершаю охоту ....ибо егерь не поедет 2-3-4 раза в неделю смотреть как я гуляю своего пойнтера.... тем более егерь один , а легашатников в районе 10ки....знаю по другим охотникам, люди просто забивают на этот идиотизм и ходят по своим личным убеждениям.... кто как выходит из положения и какие есть идеи?
 

Andr.K

Новачок
я не юрист, но такое постановление принято....для всех охотпользователей как я понял
 

Andr.K

Новачок
вопрос почему слука больше не входит в отстрелку пернатой дичи?) это пролетная птица( в основном)...один из основных и самых интересных объектов охоты по перу с легавой
 

KFoR

Зброяр
вопрос почему слука больше не входит в отстрелку пернатой дичи?) это пролетная птица( в основном)...один из основных и самых интересных объектов охоты по перу с легавой
Ви не написали де полюєте, в профілі теж не вказано звідки ви. Тут кашпіровських немає
 

Andr.K

Новачок
а какие у вас нормы по добыче валюха разрешены? и входит ли он в сезонку по перу?)
 

PirotehniK

ветеран форуму
надійна команда
вопрос почему слука больше не входит в отстрелку пернатой дичи?) это пролетная птица( в основном)...один из основных и самых интересных объектов охоты по перу с легавой
Ну так пользователь ограничил в соответствии с какими-то соображениями. Может у вас лимиты на эту птичку весьма низкие. В связи с чем экология выдала пользователю распоряжение..
Вот только не спрашивайте как они считают и на что основываются..сие никому не известно.
 

Andr.K

Новачок