bmwersia
Мисливець
Рано или поздно ,но любой человек становится на краю этой проблемы.
И в этой ситуации только знание и владение законодательства играет большую и очень важную роль.Ведь у каждого свои тараканы в голове-у продавца свои,у покупателя свои,тем более когда проблемный товар становится причиной нашего негодования, стресса и причиненного ущерба-морального материального и даже психологического.
На мой взгляд-тема имеет право жить, знаешь сам научи ближнего ,а однажды пройдя этот путь -защитив свои права-знания всегда будут идти бок обок рядом.
знают ли шановные,что в случае гарантийного ремонта товара не надлежащего качества законом предусмотрено устранение поломки ,дефекта в течении 14 дней с момента обращения?за ремонт сверх 14 дней-покупателю выплачивается 1% от стоимости товара(это работает и это действует,люблю некоторые магазины)
на срок ремонта из обменного фонда по требованию покупателя,покупателю предоставляется либо аналогичный товар либо что то схожее по функционалу----тоесть пример----
1)купили Вы телефон,а он взял и сломался,Вы приносите его в магазин(в полной комплектации)обьясняете-что телефона поламатый и требуете его отремонтировать , а на время ремонта-требуете предоставить Вам другой телефон---магазин обязан Вам предоставить из обменного фонда другой телефончик.
2)купили Вы холодильник,а он бац и через месяц сломался(всяко бывает) и в этом случае тоже ситуевина повторяется---по Вашему требованию-Вам привезут другой холодильник на время ремонта первого....p/s по холодильнику----товары вес которых 5 и более кг,доставляется за счет сил и средств продавца,покупатель не будет заморачиватся с доставкой товара не надлежащего качества...
Сыну 11 годиков,он уже штормит магазин розетку за планшет,правда папиным языком первый затяжной ремонт вернули 480 гривен.
магазин цитрус вернул в общей сложности гривен 800...
положительные результаты отстаивания своих законных прав---
И в этой ситуации только знание и владение законодательства играет большую и очень важную роль.Ведь у каждого свои тараканы в голове-у продавца свои,у покупателя свои,тем более когда проблемный товар становится причиной нашего негодования, стресса и причиненного ущерба-морального материального и даже психологического.
На мой взгляд-тема имеет право жить, знаешь сам научи ближнего ,а однажды пройдя этот путь -защитив свои права-знания всегда будут идти бок обок рядом.
знают ли шановные,что в случае гарантийного ремонта товара не надлежащего качества законом предусмотрено устранение поломки ,дефекта в течении 14 дней с момента обращения?за ремонт сверх 14 дней-покупателю выплачивается 1% от стоимости товара(это работает и это действует,люблю некоторые магазины)
на срок ремонта из обменного фонда по требованию покупателя,покупателю предоставляется либо аналогичный товар либо что то схожее по функционалу----тоесть пример----
1)купили Вы телефон,а он взял и сломался,Вы приносите его в магазин(в полной комплектации)обьясняете-что телефона поламатый и требуете его отремонтировать , а на время ремонта-требуете предоставить Вам другой телефон---магазин обязан Вам предоставить из обменного фонда другой телефончик.
2)купили Вы холодильник,а он бац и через месяц сломался(всяко бывает) и в этом случае тоже ситуевина повторяется---по Вашему требованию-Вам привезут другой холодильник на время ремонта первого....p/s по холодильнику----товары вес которых 5 и более кг,доставляется за счет сил и средств продавца,покупатель не будет заморачиватся с доставкой товара не надлежащего качества...
Сыну 11 годиков,он уже штормит магазин розетку за планшет,правда папиным языком первый затяжной ремонт вернули 480 гривен.
магазин цитрус вернул в общей сложности гривен 800...
положительные результаты отстаивания своих законных прав---